Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

1200123

                                                       Презентация в Зале

 

Презентация - это витрина компании, она должна быть тщательно отрепетирована, и от нее часто зависит, как люди входят в бизнес. На презентации ни одно выступление не должно содержать хоть каплю неправды.

Презентации, как правило, одинаковы по содержанию. Единственной причиной, когда презентация становится неинтересной для дистрибьютора (из-за постоянно повторяющегося текста) - это отсутствие на презентации его приглашенных.

Презентация в зале обычно ориентирована на людей, лично не знакомых с выступающими, и поэтому ее задачей является не только передача новой информации, но и знакомство приглашенных с атмосферой доброжелательности и с коллективом единомышленников.

Такая презентация будет более эффективной, если Вы до того как пригласить на нее новичка, проведете для него свою презентацию в рамках личной встречи.

Выступать на презентации должны специально подготовленные дистрибьюторы из числа наиболее достойных - это большая честь и большое преимущество. Ваши приглашенные видят Вас, они видят Вашу опытность и понимают, что Вы способны их обучить этому. Кроме того, предыдущий выступающий будет представлять Вас, и приглашенные услышат отзыв о вас из уст Вашего коллеги.

Выступающие должны уметь владеть вниманием аудитории и удерживать его до конца выступления.

В то же время, спикеры (выступающие) не должны быть для новичков чем-то недосягаемым. Ваши приглашенные должны сопоставить себя с ними и увидеть определенную простоту бизнеса и то, что и им это под силу.

Презентация дает новым дистрибьюторам уверенность в том, что они не одиноки. А это именно то чувство, которое часто посещает начинающего, если он не посещает презентации.

Успех презентации зависит от атмосферы в зале, поддержки выступающих дистрибьюторами, находящимися в зале, - эмоциональные рассказы историй использования продукта и успехов в бизнесе.

Даже если эти успехи пока очень скромные, это тоже успехи. Пример:

"За прошлый месяц я заработала 1200$, предложив этот потрясающий продукт своим знакомым. Это очень мало по меркам компании, но государство за мой 50-летний трудовой стаж ежемесячно платит мне меньше этого! И я знаю, что научусь этому делу, и буду зарабатывать суммы в десятки раз большие, и перестану зависеть от своих детей!"


При подготовке и проведении презентации, все дистрибьюторы должны:
  • Обязательно присутствовать самому;
  • Пригласить на презентацию как можно больше людей;
  • Провести с этими людьми предварительную встречу (лично или со спонсором).
  • Выявить интерес конкретно этого человека; провести промоушн предстоящей презентации, показать человеку, что эта презентация поможет ему в разрешении оставшихся сомнений, даст ответы на многие вопросы и поможет принять окончательное решение.
  • Во время презентации поддерживать выступающих. Выступать со своими свидетельствами результатов и успехов. Проявлять позитивное отношение к происходящему.

Регулярное посещение презентации позволяет запомнить текст каждого выступления и подготовиться к своему выступлению на подобной презентации или использовать фрагменты этого текста во время личных презентаций.

Особые требования предъявляются к выступающим - от их личных качеств и профессионализма зависит, достигнет ли презентация поставленных задач и создаст ли достойное впечатление.

Перед организаторами и участниками презентации стоят следующие задачи:

  • Выбор места проведения. Зал должен находиться в удобном месте, быть достаточно вместительным, но таким, чтобы не было ощущения пустоты зала. Лучше мест будет не хватать, чем зал будет полупустым. Зал должен быть заранее оборудован всем необходимым. Если в презентации используется музыка, то она не должна быть очень громкой, отвлекающей или раздражающей.
  • Регистрация участников позволяет отслеживать количество приглашенных, активность дистрибьюторов, эффективность презентаций. Лучше, если стол для регистрации будет вне зала, чтобы не мешать собравшимся. Здесь вы официально приветствуете Ваших гостей, они получают первые впечатления от всего мероприятия. Поэтому, за столом регистрации должны быть самые приветливые, вежливые и обаятельные из дистрибьюторов.
  • Оформление зала. Для проведения презентации необходимо соответствующим образом подготовить зал, причем обязательно до появления гостей. В зале должны быть флаги компании, столы с образцами продукции, доска и мел для рисования, рекламная продукция. И другое оборудование необходимое для выступающих.
  • Использование наглядных пособий и наличие рисунков, поясняющих информацию выступающих, трудно переоценить. Ведь не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать. Достаточно большая часть людей вообще плохо воспринимает информацию на слух, если она не подкреплена зрительными образами.

Яркие и запоминающиеся наглядные пособия, создают определенный настрой. Использование для проведения презентации современной техники подчеркивает солидность бизнеса и внушает определенную уверенность в тех возможностях, которые Вы предлагаете.

Успех презентации зависит от активности и слаженности всех ее участников: организаторов, выступающих и всех дистрибьюторов в зале. Сделайте свои презентации яркими, эффективными, красочными, настоящими обложками для нашего успешного бизнеса.

123