Информация для Внутреннего пользования
Публикация ЗАПРЕЩЕНА.
Планирование в сетевом маркетинге
Если Вы хотите успешно работать в компании сетевого маркетинга, Вам прежде всего необходимо научиться использовать свое время с максимальной пользой. Ключ к этому - в конкретно поставленных целях и тщательно составленном плане на день, неделю, месяц. Начните с определения своих целей: заполните таблицу.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
Чем бы Вам хотелось заниматься в ближайшие 10 лет? Чего бы Вам хотелось достичь? Подумайте об этом и запишите. Против каждой цели поставьте намеченный срок ее достижения. Выберите - 1 год, 3 года, пять лет, десять лет. Определите важнейшие цели на ближайший месяц, на текущий год. Ваша таблица может выглядеть так:
Обязательно следите за ходом выполнения плана и вычеркивайте те цели, которые уже достигнуты.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕСЯЦ
ПРИМЕР ПЛАНА РАБОТЫ НА ДЕНЬ
Одно из многочисленных достоинств работы в компании сетевого маркетинга состоит в том, что Вы сами можете планировать свой распорядок дня. Например, Ваш план может выглядеть так:
КРУГ ВАШЕГО ОБЩЕНИЯ
Круг общения - это те люди, с которыми Вы встречаетесь ежедневно, те, кто окружает Вас и общается с Вами изо дня в день на протяжении, возможно, нескольких лет. В Ваш сетевой бизнес советуем, прежде всего, привлекать именно этих людей.
Вы обязательно должны связаться с каждым, кто включен в этот список, и рассказать им о возможностях, которые откроет перед ними ваша компания. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
Составить подробный список целей и план действий - это еще полдела. Вторая половина состоит в том, чтобы им следовать. Для этого необходимо ежедневно отмечать свои действия. Тогда Вы сможете оценить свою работу, повысить ее эффективность и в дальнейшем исправить совершенные ошибки. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТМЕЧАТЬ
|
Информация для Внутреннего пользования
Публикация ЗАПРЕЩЕНА.