|
Виртуальный домашний кружок (или вебинар) не может заменить домашний кружок в реале. Потому что в реале мы можем ощутить вкус, запах продукции, подержать в руках продукт, испытать и увидеть эмоции от использования продукции. А на виртуальном домашнем кружке (вебинаре) мы можем только услышать рассказ и увидеть только картинки (см. рис. 2). Это не значит, что нужно отказываться от виртуальных домашних кружков (вебинаров). Они выполняют определенную информационную функцию. Обязательным элементом должны быть домашние кружки (дома, а не в офисе) с наличием продукции для партнеров. Если кто-то из партнеров захочет купить продукцию, то он покупает продукцию (по дистрибьюторской цене), и ему тут же переводятся баллы. (Как перевести баллы, можно посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DIh4f-MiTOU - «О сервисе nsp25 ru») Есть еще очень опасный момент для тех, кто полностью сориентировал своих потребителей на заказ продукции через Интернет. Если мы посмотрим на опыт компаний, которые полностью перешли на заказ продукции через Интернет, то мы увидим, что падение товарооборота у них составило значительно больший %, чем у нас (на том же самом рынке). Например, если на определенном рынке у нас падение составило около 50% (Было 60 000, а стало около 30 000), то у компании «Т» падение составило около 80% (Было 80 000, а стало около 15 000). Обратите внимание, что мы говорим об одном и том же регионе, за тот же самый период времени. Но в компании «Т» существует только Интернет-доставка. Почему произошло такое падения у компании «T» по сравнению с нашей Компанией? По моему предположению, для этого есть три основные причины: 1. Заинтересованность и профессионализм тех людей, которые проводят домашние кружки, намного выше, чем у службы доставки.
2. Когда человек приходит в Сервисный Центр за продуктом «А», сотрудник Сервисного Центра, как правило, всегда может сделать предложение дополнительно купить продукт «В», а служба доставки, как правило, просто доставляет продукцию.
3. Человек приходит купить продукт «А», и достаточно часто может подумать, а почему бы не купить и продукт «С» (кто-то из партнеров подскажет о достоинствах продукта «С»). Какие элементы в бизнесе достаточно жестко ориентируют на продукцию? И, соответственно, по моему мнению - эти элементы необходимо из системы построения бизнеса убрать. Различные приборчики. Я об этом уже многократно говорил и писал. Можно об этом почитать в статье: «Выдумки и правда о таком инструменте в СМ, как диагностика» http://www.leaderinfo.org/articles/4you/__article560 – часть первая http://www.leaderinfo.org/articles/4you/__article562 - часть вторая. Школы питания. По моему наблюдению, те структуры, которые начали активно использовать школы питания, очень резко потеряли динамику развития своего бизнеса. Я сравнивал подобные структуры, одни продолжали работать по традиционным схемам (домашние кружки, работа в залах – презентации и школы, работа по рекомендациям), а другие убрали домашние кружки и сократили работу в залах, перейдя на школы питания. В результате в структуре «любителей» школ питания количество дистрибьюторов увеличилось за год на 7% ( в предыдущий год было увеличение на 18%), товарооборот на 18% (в предыдущий год на 28%). А в структуре, продолжавшей работать по традиционной схеме, количество дистрибьютеров увеличилось за год на 13% (в предыдущий год было увеличение на 15%), товарооборот на 41% (в предыдущий год было увеличение на 33%). Для меня это достаточно веский аргумент, чтобы понимать, что школы питания – это далеко не лучший вариант продвижения бизнеса. А Вы сами принимайте решение… Паника (поменять маркетинг-план, сброс негатива «вниз» по структуре»), отрицание опыта (изобретение «собственного велосипеда»). Тут, я думаю, и так все понятно. Во время кризиса, как правило, появляются различные финансовые пирамиды, замаскированные под сетевой маркетинг, кредитные союзы, инвестиционные фонды и прочие общества. Более детально Вы можете почитать в статье «И снова об этом…» по ссылке: http://www.leaderinfo.org/articles/4you/__article618 Еще один очень жесткий фильтр, который «убивает» бизнес некоторых партнеров – это политические пристрастия, которые высказывают партнеры в реале или в социальных сетях. Предположим, что в регионе есть сторонники двух политических течений («зеленые» и «серые»). И есть два партнера «А» и «В». Партнер «А» - сторонник «зеленых», и он с некоторой периодичностью в соцсетях ставит лайки идеологии «зеленых». Партнер «В» не афиширует публично свое отношение. Партнеры активно пытаются рекрутировать в бизнес. Что будет происходить с их бизнесом? У партнера «А» и его структуры, бизнес будет на некоторый % развиваться хуже, так как потенциальные партнеры, которых они будут привлекать в структуру, видя, что политические взгляды не совпадают, - просто не будут приходить в бизнес. В СМ есть правило, которое очень часть работает – подобное притягивается к подобному. И если % противников «зеленых» на рынке составляет 50%, то у партнера «А» динамика роста бизнеса ухудшится приблизительно на 50%. А если % противников «зеленых» на рынке составляет 70%, то динамика роста бизнеса ухудшится приблизительно на 70%. У Вас есть выбор –заниматься политиканством и терять бизнес и благополучие свое и своей семьи. Или убрать свои политические пристрастия из публичного информационного поля и сохранить свой бизнес и, соответственно, свое благополучие и своих близких. Это Ваш личный выбор… Более того – не отталкивая людей с противоположными политическими взглядами, не критикуя их, Вы даете им шанс прийти в Ваш бизнес без опасений услышать упреки (в том числе - и в том случае, если их взгляды изменятся). Есть еще некоторые моменты, на которые необходимо обратить внимание. Просто посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=23faz4f6NLw – «Почему Ваш аккаунт в соцсетях может тормозить или даже разрушать Ваш бизнес?»
Правильное поведение во время кризисов (рис.3) 1. Жесткая ориентация на рекрутирование. Продолжать работать с теплым рынком, делая акцент на работу по рекомендациям. Как работать с рекомендациями, Вы можете посмотреть на видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lKGrbqh-r2U - «Алгоритм работы по рекомендациям». По максимуму использовать существующие ресурсы. Например, делать дополнительные продажи. Что это такое и как использовать,- Вы можете узнать, посмотрев видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=cOlVeWmqFF0 - «Дополнительные продажи при помощи ресурса www.nsp25.ru» Продолжать работать с холодным рынком, используя все ресурсы, которые достаточно легко могут повторить Ваши партнеры. Акции с продукцией (косметикой). Как это работает, и какие можно получить результаты, Вы можете увидеть на конкретном примере очень большой структуры. Для этого посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=D9_WICSF1rE – «Работа с акцией «Подарок от Бремани». Можете использовать мастер классы по косметике; технологию «Глобал плана», но обращаю внимание - не косметический уход, а создание сети; различные технологии рекрутирования через Интернет (но помните, что это - один из многих методов построения бизнеса, и моя рекомендация – использовать эту технологию максимум 1,5 часа в день, а остальное время использовать для других видов рекрутирования). При рекрутировании очень важно использование одновременно 4-5 видов рекрутирования. Вы выбираете через некоторое время самый эффективный (эффективные). И начинаете использовать их в 70-80% времени. А на остальные методы используете остальные 20-30% времени.
2. Новые рынки. Наверное, у многих возникает вопрос, как можно спонсировать людей на рынках стран Балтии, Польши, не живя в перечисленных странах? Можно использовать тот же самый алгоритм, что и при работе по рекомендациям. Это один способ, и есть различные способы знакомств через социальные сети и Интернет ресурсы. Об этом вы можете узнать на общих занятиях, которые проводят Ваши спонсоры.
3. Работа с сетевиками. В период кризисов некоторые сетевые компании или уходят с рынка, или становятся банкротами. Это общеизвестный факт. Для партнеров из финансово устойчивых компаний это уникальный шанс «подобрать» себе новых партнеров, уже имеющих некоторый опыт в Сетевом Маркетинге.
Я бы рекомендовал в первую очередь обратить внимание на компании:
А). Которые покидают рынок СНГ. Обычно это компании, которые расположены в странах с устойчивой валютой, они относительно недавно вышли на рынок, который оказался в кризисной ситуации. В этом случае для Компании лучше потерять небольшие структуры, чем нести затраты в период кризиса.
Б). Товарооборот которых составляет 30 и более % на рынках, подвергнутых кризису. И головные офисы этих компаний расположены в странах с устойчивой валютой, например - в ЕС, США, Китае. Чем больше товарооборот делается на кризисном рынке, тем больше вероятность, что компания прекратит существование. Если у кого-то возник вопрос по отношению к NSP, внимательно прочитайте блок «Почему я уверен в NSP».
4. «Отсекать» демотивированные структуры. Что значит «отсекать» демотивированные структуры? Это не значит перестать работать с этими структурами. Это значит поработать отдельно с теми людьми в этих структурах, кто имеет влияние. Как правило, в таких структурах есть формальные или неформальные лидеры, которые находятся в состоянии паники. Очень часто паника наблюдается у эмоциональных людей. И именно эти лидеры оказывают отрицательное влияние на структуру. Важно понять, кто оказывает такое влияние, и в этом случае необходимо лично встретиться с таким человеком. Если таких людей несколько, то лучше встречаться с ними по отдельности. Еще раз подчеркну – лично, а не по телефону или Скайпу. И лучше, если есть возможность проводить встречи «два на одного» или «три на одного». Очень хорошо будет, когда один человек будет эмоциональным, а второй - логиком. Может быть, потребуется несколько встреч, чтобы человек понял: в момент кризиса нужно сделать анализ своих действий, понять, нужно что-то менять, или нет. И при необходимости внести изменения в свой бизнес. А в посткризисный период - снова начнется бурный рост бизнеса (при условии правильных действий в момент кризиса). В случае, если человек не может выйти из состояния паники, - необходимо постараться найти людей в его структуре, которые готовы будут прислушаться к Вашему мнению. И работать именно с этими людьми. Таким образом Вы сможете сохранить некоторую часть структуры, которая в посткризисный период начнет бурно развиваться. Худший вариант, если не удастся найти людей, которые готовы будут прислушаться к Вам. В этом случае эту структуру оставьте - и работайте с теми, кто готов прислушаться к Вам и готов действовать правильно во время кризиса. А с людьми из «оставленной» структуры постарайтесь сохранить просто нормальные отношения. Возможно, после кризиса ктото из них вернется. У меня были такие ситуации. Этим людям, конечно, будет сложно после кризиса восстанавливать свой бизнес.
5. Активная работа через домашние встречи. «Как проводить домашние кружки» смотрите видео по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Tqo5ceUNZwg
|
|