Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

Информация для Внутреннего пользования

Публикация  ЗАПРЕЩЕНА.

 

 

Как найти аудиторию, которая смотрит прямые эфиры ВКонтакте и проявляет активность в видео? В Pepper.Ninja можно искать видео по ключевым словам и типам, применить к ним фильтрацию, а также собирать аудиторию, проявившую активность в роликах.

Для запуска поиска надо зайти в «Быстрый парсинг», указать ключевое слово или фразу и выбрать раздел «Видео».

 Здесь можно выбрать период размещения роликов, их длину, типы видео, например, добавленные из YouTube длиной до 15 минут, и задать фильтры по ключевым словам в посте.

Найденные ролики можно отсортирортировать по числу просмотров, количеству лайков, репостов, комментариев или по их соотношению к просмотрам.

 Ролики можно не только сортировать, но и фильтровать по различным параметрам. Оставляйте видео с большим числом просмотров, лайков или комментариев, используйте фильтрацию по минус словам и длине.

 

После фильтрации можно собрать людей, которые проявляли активность в видео, например, поставили лайк. Дополнительно вы можете оставить людей определенного пола, возраста, семейного положения и т. д., нажав на парсинг отфильтрованного списка.

Собираем зрителей прямых эфиров

Если вы или ваши конкуренты проводят прямые трансляции ВКонтакте, то с помощью Pepper.Ninja вы сможете собрать всех людей, которые будут смотреть этот эфир.

Откройте нужную трансляцию и нажмите правой кнопкой мыши на видео (трансляция обязательно должна быть в прямом эфире) и скопируйте ссылку на видео.

 Теперь надо вставить ссылку на прямой эфир в инструмент «Трансляции». Для постоянного сбора зрителей на протяжении всего эфира активируйте пункт «Мониторинг трансляций». В результате вы сможете получить не только зрителей, но и применить фильтры по времени просмотра видео.

 После завершения трансляции ВКонтакте задача выполнится, и вы сможете посмотреть список зрителей и применить к ним дополнительные фильтры и отсортировать аудиторию по полу, возрасту и длительности просмотра, этот фильтр поможет оставить самых заинтересованных людей и исключить случайных зрителей, зашедших на несколько секунд.

 

После применения всех фильтров, нажмите на кнопку ID и скачайте базу с аудиторией для загрузки в рекламный кабинет ВКонтакте и настройки рекламы.

Используя эти инструменты Pepper.Ninja, вы сможете находить аудиторию, смотрящую видео ВКонтакте по вашей тематике и настраивать таргетированную рекламу на собранные базы.

 
   

 

Информация для Внутреннего пользования

Публикация  ЗАПРЕЩЕНА.