Пошаговый план создания системы спонсирования в МЛМ
Шаг I Как не ошибиться при выборе сетевой компании
Сегодня, на территории России, Украины и Казахстана действует более 700 сетевых компаний, многие из которых, могут с натяжкой называться МЛМ компаниями, т.к. не имеют ничего общего с типичным сетевым маркетингом. Перед человеком, который только планирует начать свой бизнес в МЛМ, стоит нелегкая задача в выборе компании, в том, чтобы не ошибиться и не потерять свои деньги и время.
Как не запутаться в том огромном количестве предложений, которые поступают к нам ежедневнои не вляпаться в очередную финансовую пирамиду? Будем исходить из принципа: «Предупрежден, значит вооружен».
Рассмотрим оба понятия (МЛМ и пирамида) и определим их признаки. МЛМ (MultiLevel Marketing многоуровневый маркетинг, сетевой маркетинг)
– это система продвижения товара, или услуги, основанная на организации сети независимых партнеров (дистрибьюторов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права, и получает доход в соответствии с маркетинговым планом компании.
В сетевом маркетинге всегда есть товар для продвижения, и его использования потребителями При этом, наиболее важным моментом в этом определении, является то, что в МЛМ продвигается товар, или услуга (чаще всего – товар).
Причем, эти товары должны быть постоянно расходуемыми и с уникальными свойствами.
Например, компания «А» выпускает мебель с собственным дизайном, а компания «Б» выпускает средства для здоровья и ухода за кожей.
Обе этих компании, организуют продвижение своей продукции, при помощи сетевого маркетинга.
|